Тема: Какую купить машину? НР 20 октября 2010, 02:15 | | Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую купить машину женщине с нулевым стажем вождения (сейчас учусь на права) для поездок в основном по городу, на дачу, на природу? Рассматриваю предпочтительно хэтчбеки. Сориентируйте по цене, пожалуйста, с учетом технических характеристик. Где покупать? Цена до 250 тыс. руб. (б/у). | |
Метки: Авто Автосалон Автометки: Автосалон
 Посетителей: 140349
Общая оценка темы 0 
| | 0  | И все-таки, женщине с нулевым стажем вождения не стоит покупать б/у автомобиль, ни к чему еще решать проблемы с ремонтом, к тому же "впарят" вам по-незнанию, что попало с музыкой на дисках....... На вашу сумму можно приобрести новый Дэу Матиз (порядка 200 тыс.), или все-таки Калину (тем более, что она сейчас популярна ) хэтчбек стоит порядка 250-260 тыс...... | |
| | 1  | Мое мнение - именно Б/У машину новичку и надо (ой, каламбур получился, Новичок извини :) Причем недорогую, чтоб царапать и мять не жалко было (только не жиговскую классику!)...ну а через пару лет уже и о нормальной машинке подумать...А ремонты - есть нормальные СТО | |
| | 0  | Красненькую!!!  А если серьёзно- или новую(по цене подходит Матиз, Калина,Дэу-Ланос, Нексия...) Или Б/У- до 3 лет, но выбирать лучше с опытным человеком. Так что съездите в Сыктывкар, Киров, она (машинка) сама Вам подмигнёт. | |
| 454 20 октября 2010, 08:02 #4 | #  | Комментарий скрыт модератором | |