Тема: Какую купить машину? НР 20 октября 2010, 02:15 | | Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую купить машину женщине с нулевым стажем вождения (сейчас учусь на права) для поездок в основном по городу, на дачу, на природу? Рассматриваю предпочтительно хэтчбеки. Сориентируйте по цене, пожалуйста, с учетом технических характеристик. Где покупать? Цена до 250 тыс. руб. (б/у). | |
Метки: Авто Автосалон Автометки: Автосалон
 Посетителей: 140352
Общая оценка темы 0 
| | 0  | 119 - у вас не было????? О_О | |
| | 0  | О_О ???? нет не помню
| |
| НР 21 октября 2010, 23:40 #123 | 0  | Totoro, спасибо за поздравления! Мне тоже было жутко интересно, а страха не было, потому что ездили по базе, где кроме меня еще всего лишь три машины катались (с такими же спецами как и я). Вот в город выезжать будем, тогда и страшно будет!  | |
| | 0  | 123 - ну я сразу по городу с инструктором ездил - было страшно))) | |
| | 0  | А я сразу по городу без инстроктора стал ездить.Вот это было страшно.На мото инструкторов не бывает.
| |
| НР 21 октября 2010, 23:51 #126 | 0  | 124, 125,  | |
| | 0  | | |
| | 0  | 127 - это не машинка ))))) уж лучше матиза взять | |
| | 0  | Матиз - узкоколейка (с нашей колейностью дорог не АЛЛЁ). Топливо любит не как малолитражка.
| |
| | 0  | Без претензий на индивидуальность, то ВОТ | |
| | 0  | в москве не может быть 93 пробега за пять лет... | |
| | 0  | Может, если это не такси. 20000 в год нормально, даже выше обычного. Километров 50 в день получается. Дом -работа, магазины в своем районе и округе.
| |
| | -2  | Брать надо автотаз. Бить и ремонтировать дешевле, чем другие марки авто :) | |